Вы здесь

Запросы граждан к «Федеральному регистру» (как и куда подать запрос)

Федеральный регистр представляет собой распределенную базу данных, содержащую в электронном и документальном виде правовые акты и сведения о них. Федеральный регистр имеет региональный, окружной и федеральный уровни. В федеральный регистр включаются:

• номера и даты государственной регистрации правовых актов;

• реквизиты правовых актов (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и заголовок);

• тексты правовых актов;

• источники официального опубликования правовых актов;

• дополнительные сведения (экспертные заключения Минюста России и территориальных органов Минюста России; информация о мерах прокурорского реагирования и акты судебных органов, принятые в отношении правовых актов; письма, ответы, иная информация прокуратуры, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов). Так в федеральном регистре нормативных правовых актов Нижегородской области содержатся: Устав Нижегородской области, законы и иные нормативные правовые акты Законодательного Собрания Нижегородской области, нормативные правовые акты Губернатора и Правительства Нижегородской области, акты иных органов исполнительной власти Нижегородской области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенные Правительством Нижегородской области, а также источники их официального опубликования и дополнительные сведения. Граждане и организации могут получить информацию из федерального регистра в документальном и электронном виде. Из федерального регистра предоставляются следующие сведения:

• о включении правового акта в федеральный регистр;

• номер и дата государственной регистрации правового акта;

• реквизиты правовых актов (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и заголовок);

• сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) правового акта; • копия текста или фрагмента текста правового акта;

• источник официального опубликования правового акта;

• дополнительные сведения. В запросе на получение сведений, содержащихся в федеральном регистре, указываются:

• для граждан: фамилия, имя, отчество, номер телефона, факса и (или) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;

• для организаций: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;

• информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган принятия акта);

• вид предоставления сведений (документальный или электронный). Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в федеральном регистре, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителю. Кроме того, граждане и юридические лица могут воспользоваться интегрированной базой федерального регистра, включающей в себя тексты нормативных правовых актов, не только органов государственной власти Нижегородской области, а также всех субъектов Российской Федерации, по адресу: http://zakon.scli.ru/ Дополнительную информацию о возможности получения сведений, содержащихся в федеральном регистре, можно получить в Главном управлении, расположенном по адресу: 603950, г. Нижний Новгород, ул. 1-ая Оранжерейная, д.46. Адрес электронной почты: ru52 zakon@minjust-nn.ru, тел. 412-81-26, 412-81-19.

06 июня 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).