Вы здесь

Государственная услуга по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

 

Государственная услуга по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен 

 

Описание услуги:

 Выдача выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен, осуществляется Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области в отношении нотариусов, осуществляющих деятельность на территории Нижегородской области, а также лиц, сдавших квалификационный экзамен в Нижегородской области.

 

Способы подачи заявки:
лично;
почтой;
через сайт Главного управления Минюста России по Нижегородской области;

 через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

 

Способы получения результата:
лично;
почтой;
по e-mail.

 

Документы:

 

Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Минюст России или его территориальный орган заявление на выписку

 

В случае подачи заявления через сайт Минюста России или сайты территориальных органов Минюста России, Единый портал заявитель заполняет заявление.

 Лицо, сдавшее квалификационный экзамен, или нотариус для получения государственной услуги к заявлению, направляемому в территориальный орган Минюста России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором лицо сдавало квалификационный экзамен или было назначено на должность нотариуса, прилагает копию документа, удостоверяющего личность, в случае личного обращения - предъявляет документ, удостоверяющий личность.

 

Все документы для предоставления государственной услуги представляются  на русском языке.

 

Адрес предоставления в электронном виде:
https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10001430889_406.html#!_description
адрес электронной почты: ru52@minjust.ru

 

Адрес предоставления в бумажном виде:
603950, г. Нижний Новгород, ул. 1-ая Оранжерейная, д. 46.

 

Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно.

 

Сроки оказания услуги:

 

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочий день.

 

Срок выполнения услуги:
2 рабочих дня.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги:
15 минут.

 

Категории получателей:
юридические лица;
физические лица.

 

Основание для оказания услуги:
наличие заявления о выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

 

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

 

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

 

Результат предоставления услуги:

 

Результатом предоставления услуги является:

 

выдача выписки из реестра нотариусов;

 

направление уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

 

 

 Порядок обжалования

 Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) Минюста России, его территориальных органов и их структурных подразделений,  а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

 

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Минюста России,  его территориальных органов, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в случаях:

 

1) нарушения срока регистрации заявления;

 

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

 

3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

 

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

 

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа  не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

 

6) требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

 

7) отказа Минюста России, его территориального органа, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги выписки либо нарушения установленного срока таких исправлений.

 

Жалоба подается в Минюст России и его территориальные органы  в письменной форме или в форме электронного документа заявителем, в том числе посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений  и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных  и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные  и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными  и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).

 

Жалоба может быть направлена:

 

Министру юстиции Российской Федерации - на решение, действия (бездействие) заместителя Министра юстиции Российской Федерации;

 

заместителю Министра юстиции Российской Федерации - на решение, действия (бездействие) директора курируемого им структурного подразделения Минюста России;

 

руководителю структурного подразделения Минюста России - на решение, действия (бездействие) должностного лица Минюста России;

 

начальнику территориального органа Минюста России - на решение, действия (бездействие) заместителя начальника территориального органа Минюста России;

 

заместителю начальника территориального органа Минюста России -  на решение, действия (бездействие) начальника структурного подразделения территориального органа Минюста России;

 

начальнику структурного подразделения территориального органа Минюста России - на решение, действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного на рассмотрение заявления в этом структурном подразделении.

 

Жалоба может быть подана на личном приеме в Минюсте России  или его территориальном органе, направлена в Минюст России  или его территориальный орган по почте, электронной почте, через сайт Минюста России или сайты территориальных органов Минюста России, систему досудебного обжалования.

 

Жалоба должна содержать:

 

1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

 

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте регистрации заявителя - физического лица либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 

3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Минюста России или его территориальных органов, должностных лиц;

 

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Минюста России, его территориального органа, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы  (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

 

В случае если жалоба подается через представителя заявителя,  также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

 

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

 

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная оттиском печати заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом  (для юридических лиц);

 

в) копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Жалоба, поступившая в Минюст России или его территориальный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления  и рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб,  в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

В случае обжалования отказа Минюста России, его территориального органа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение
5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

По результатам рассмотрения жалобы Минюст России, его территориальный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

 

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

 

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Минюст России, его территориальный орган), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение  по жалобе;

 

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

 

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

 

4) основания для принятия решения по жалобе;

 

5) принятое по жалобе решение;

 

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

 

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

При удовлетворении жалобы Минюст России, его территориальный орган принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений,  в том числе по выдаче заявителю выписки, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

Минюст России, его территориальный орган отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

 

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда  по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

 

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

 

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии  с требованиями Правил.

 

Минюст России, его территориальный орган вправе оставить жалобу  без ответа в следующих случаях:

 

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

 

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме  не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.

 

Обжалование решения по жалобе осуществляется в порядке, установленном пунктом 59 Административного регламента.

 

Заявители имеют право обратиться в Минюст России, его территориальный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 6 Административного регламента.»

 

 

Телефоны для справок

 

Приемная: (831) 412-81-20.

  

Отдел по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния и проставления апостиля.

  

Заместители начальника отдела:

Алексеева Ирина Борисовна, Додонова Софья Андреевна (831) 412-81-32.

24 мая 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).