Вы здесь

О внесении сведений в федеральный регистр

 

По состоянию на 10.07.2017 в федеральном регистре нормативных правовых актов Нижегородской области содержится 22733 акта из них 15480 действующих.

 

В период с 03.07.2017 по 10.07.2017 Главным управлением в федеральный регистр нормативных правовых актов Нижегородской области включено 60 актов органов государственной власти Нижегородской области.

 

Граждане и юридические лица могут получить сведения, содержащиеся в федеральном регистре, направив запрос в Главное управление по адресу: 
        603950,
г. Нижний Новгород, ул. 1-ая Оранжерейная, д.46, либо по электронной почте (ru52@minjust.ru).

 

В запросе на получение сведений, содержащихся в федеральном регистре, указываются:

 

для граждан: фамилия, имя, отчество, номер телефона, факса и (или) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;

 

для организаций: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;

 

информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган принятия акта);

 

вид предоставления сведений (документальный или электронный).

 

Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в федеральном регистре, подлежит рассмотрению в срок не позднее тридцати дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть в порядке исключения продлен,
но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителю. Вся информация предоставляется бесплатно.

 

Граждане и юридические лица могут получить дополнительную информацию о возможности получения сведений, содержащихся
в федеральном регистре, в Главном управлении по телефону (831) 412-81-45.

 

11 июля 2017 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).