Вы здесь

Административные регламенты

 

В связи с осуществлением административной реформы существенной частью нормативной базы работы с документами в органах власти стали административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг. Административный регламент представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.

Административные регламенты устанавливают сроки и последовательность административных процедур и административных действий федерального органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия федерального органа исполнительной власти с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги). Указанные документы разрабатываются федеральными органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции, на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

При разработке административных регламентов федеральный орган исполнительной власти предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе:

  • упорядочение административных процедур и административных действий;
  • устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента РФ и Правительства РФ;
  • сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
  • сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве РФ;
  • указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
  • предоставление государственной услуги в электронной форме.  

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

Приказ Минюста России от 23.04.2014 № 85 "Об утверждении порядка ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации"(ред. от 26.09.2016)

Приказ МИД РФ № 10489, Минюста РФ № 124 от 29.06.2012 "Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министрства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов"(ред. от 01.06.2017)

Приказ Минюста России от 14.11.2011 №380 "Об утверждении Административного регламента предоставления Минюстом России государственной услуги по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях в редакции от 27.11.2013"(ред. от 06.07.2017) 

Приказ Минюста России от 29.11.2011 № 412 "Об утверждении Административного регламента предоставления госуслуги по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Российской Федерации 

Приказ Минюста России от 30.12.2011 № 456 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам"(ред. от 01.06.2018) 

Приказ Минюста России от 30.12.2011 № 455 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций

Приказ Минюста РФ от 20.11.2012 № 212 "Об утверждении Административного регламента исполнения Минюстом России государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния"

Приказ Минюста России от 04.05.2017 N 75 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по проставлению апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2017 N 46726) 

 

 

25 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).