Вы здесь

Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области включено 30 актов органов государственной власти Нижегородской области

«Главным управлением Минюста России по Нижегородской области
в федеральный регистр нормативных правовых актов в период с 10.06.2019 по 14.06.2019
включено 30 актов органов государственной власти Нижегородской области

По состоянию на 17.06.2019 в федеральном регистре нормативных правовых актов содержится 25872 акта Нижегородской области, из них 17735 действующих.

В период с 10.06.2019 по 14.06.2019 Главным управлением в федеральный регистр нормативных правовых актов включено 30 актов органов государственной власти Нижегородской области.

Доступ к текстам нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, их учетным номерам, реквизитам и сведениям об источниках
их официального опубликования, содержащимся в федеральном регистре, обеспечивается через портал Министерства юстиции Российской Федерации «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://pravo-minjust.ru,
http://право-минюст.рф).

Граждане и юридические лица могут получить дополнительные сведения, содержащиеся в федеральном регистре, направив запрос в Главное управление
по адресу: 603950, г. Нижний Новгород, ул. 1-ая Оранжерейная, д.46, либо по электронной почте (
ru52@minjust.ru).

В запросе на получение сведений, содержащихся в федеральном регистре, указываются:

для граждан: фамилия, имя, отчество, номер телефона, факса и (или) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;

для организаций: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;

информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная
для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган принятия акта);

вид предоставления сведений (документальный или электронный).

Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в федеральном регистре, подлежит рассмотрению в срок не позднее тридцати дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть в порядке исключения продлен,
но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителю. Вся информация предоставляется бесплатно.

Граждане и юридические лица могут получить дополнительную информацию о возможности получения сведений, содержащихся в федеральном регистре,
в Главном управлении по телефону (831) 274-60-24».

18 июня 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).